Пресс-центр

НАЗАД 17.05.2018

Чемпион благодарит челябинских тракторостроителей за подарок

Российский боксер-профессионал, обладатель сразу трех чемпионских поясов Сергей Ковалев записал видеообращение работникам Челябинского тракторного завода с благодарностью за подарок – специально изготовленные  для него фирменные футболки.

Идея эта родилась на предприятии после того, как Сергей сумел вернуть себе чемпионский титул в полутяжелом весе в конце минувшего года. Но, радуясь победе земляка, тракторостроители тогда обратили внимание на то, что Крушитель (под таким боевым псевдонимом выступает боксер) вышел на ринг нью-йорской арены «Мэдисон Сквер Гарден» в футболке с надписью «ЧТЗ» внутри стилизованной шестеренки. Изображение это ярко свидетельствовало о «производственной» природе логотипа. Но при этом оно было «не фирменным», не таким, которым заводчане маркируют свою продукцию – тракторы.
Это несоответствие и решено было устранить, направив Крушителю футболки со специально разработанным изображением, за что взялись специалисты заводской дирекции по маркетингу, а видеописьмо с обращением знаменитому земляку записали молодые работники из совета молодежи предприятия.
– Мы очень гордимся тем, что вы – чэтэзевец, что своими спортивными победами на ринге прославляете нашу страну, свой родной город, – подчеркнули молодые работники. – После того, как вы вышли на бой в футболке с логотипом «ЧТЗ» и сумели вернуть себе чемпионский титул, у нас появилась мысль – выслать вам футболки с символикой завода. Очень болеем за вас! Ждем новых побед!
Сергей Ковалев, настраиваясь на предстоящие поединки, не раз подчеркивал свою кровную связь с малой родиной. Челябинский тракторный завод, на котором когда-то работала его мама, и который стал для него примером доблести и преодоления жизненных препятствий, сегодня хорошо мотивирует его на победные выступления. Даже свою автобиографическую книгу, начатую в 2016-м, боксер собирается назвать «ЧТЗ».
Когда он выиграл в Екатеринбурге бой у малазийца Айзека Чилембы, на Челябинском тракторном специально побывала съемочная группа во главе с продюсером всемирно известного канала HBO Эбтином Мотиа. Американские телевизионщики осмотрели тогда отгрузочную площадку предприятия, где запечатлели на камеру готовые тракторы. Снимали и историческую технику. Особый интерес у них вызвал танк Т-34. Создатели фильма о российском боксере не скрывали эмоций, глядя на движения бронированной «ласточки». Они восприняли танк как символ несгибаемости и воли к победе. Подчеркнули, что видят истоки характера, несокрушимости Ковалева в его детстве, воспитании.
«Челябинск, заводы, та атмосфера, в которой Сергей рос, – это мощь, это то, что закаляло его характер, – объясняли они свой замысел тракторостроителям. – Чтобы понять особенности характера боксера, нам важно было поехать именно в Челябинск, на ЧТЗ».
Еще раз Сергей Ковалев подтвердил это в ответном обращении заводчанам – когда те уже отправили свой подарок почтой. – Дорогие заводчане! Дорогие земляки! – сказал Крушитель. – Хочу поблагодарить вас за ваше видеообращение. За то, что проявили такой интерес к футболке с логотипом «ЧТЗ». Это моя душа, моя Родина. ЧТЗ воспитал во мне те качества, которые сегодня я проявляю на ринге в Америке. Огромное спасибо за поддержку. С вами ваш Крашер (англ. – Крушитель). Теперь на заводе надеются, что известный земляк, быть может, выйдет на ринг в их футболке.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»


НАЗАД
2