Пресс-центр

НАЗАД 13.12.2018

«Транснефть» закупила партию бульдозеров ЧТЗ

Пять бульдозеров Челябинского тракторного завода, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех, приобрела  компания «Транснефть».  

Техника поедет в Сибирь, где будет использоваться для обустройства и обслуживания инфраструктуры месторождений – прокладки коммуникаций, расчистки рабочих площадок, планировки трасс.
Машины подбирались с учетом этой «многопрофильности». Бульдозер Б10М.0101ВР с трехзубым рыхлителем, единственный из пяти агрегатов трактор с гусеницами стандартной ширины, и четыре болотохода – бульдозеры типа Б10МБ.0121В4. Машины с гусеницами шириной 900 миллиметров могут уверенно работать в болотистой местности и на слабонесущих грунтах. Все они будут трудиться в разных природных условиях – в Тюмени, Ноябрьске и Ханты-Мансийском автономном округе. Техника на широких гусеницах предназначена, прежде всего, для обслуживания и прокладки дорог-зимников, а при необходимости – для использования в качестве тягачей. На каждом «болотнике» для этого установлено маятниковое прицепное устройство. Все тракторы – с механической трансмиссией и дизелями Д-180 производства ЧТЗ.
На машинах – полный северный пакет, включая подогрев топливного бака и гидросистемы, а также – автономный отопитель кабины «Вебасто». Он установлен в дополнение к штатному отопителю «Зенит», что работает от системы охлаждения двигателя. Подогреватель для дизеля – также «Вебасто», но кроме него в качестве опции на всех пяти тракторах применяется система «Старт» – для облегчения холодного пуска. Когда трактор приходится глушить на ночь, «Старт», запитанный от обычной розетки в 220 вольт, может всю ночь поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в двигателе, чтобы утром его было легко запустить. А для работы летом, в жару, все тракторы оснащены кондиционерами. Партию машин для добытчиков углеводородов завод изготовил в срок. Договор с нефтяниками подписали в октябре, к концу ноября бульдозеры были уже собраны. Они прошли положенную обкатку перед дальней дорогой. На предприятие приезжал представитель заказчика. Он также тщательно проверил все агрегаты. Бульдозер с рыхлителем уже отправлен в Томск по железной дороге, «болотоходы» будут вывозить автомобильным транспортом.
– В новейшей истории ЧТЗ это первая поставка нашей техники компании «Транснефть». Попытки предложить свою продукцию этому корпоративному потребителю ранее также предпринимались, но в прошлые годы «Транснефть» вообще не брала отечественные тракторы даже самые ходовые, класса 10, предпочитая покупать импортные машины. Сейчас же обратила внимание на продукцию отечественного тракторопрома. Связано это с изменившейся экономической ситуацией и программой импортозамещения. Если первая партия машин хорошо покажет себя, мы сможем рассчитывать на новые поставки, – считает руководитель уральско-сибирского отдела продаж заводской службы сбыта Алексей Землянский.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»




НАЗАД
2