Пресс-центр

НАЗАД 25.08.2021

На форуме «АРМИЯ-2021» ЧТЗ представил образцы двигателей гражданского назначения

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представил разрабатываемые в рамках диверсификации производства новые виды гражданских дизельных двигателей на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2021». За счет их серийного выпуска планируется увеличить объем производства двигателей и выручку предприятия.

На сегодняшний день ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» является основным заводом-изготовителем дизельных двигателей для бронетанковой техники Минобороны РФ. В рамках выполнения поручений президента России по увеличению доли гражданской продукции до 50% ЧТЗ проводится диверсификации производства, создается линейка дизельных двигателей гражданского назначения. Так, на форуме «АРМИЯ» завод представил перспективные образцы двигателя В-31МФ (мощностью до 710 л.с.) и В2Ч 8.2/7.8 (мощностью до 24,5 л.с.). Их можно будет применять на сельскохозяйственной, строительной технике, дизель-генераторных установках и др.
Двигатель В-31МФ проверен эксплуатацией в двухзвенных гусеничных вездеходах, в том числе в арктических условиях Сибири Арктики, неприхотлив к топливу. Ведется его дальнейшая модернизация для удовлетворения других возможных потребителей в соответствии экологическим нормам, а также требованиям по большему эксплуатационному ресурсу.
Производство двигателя В2Ч 8.2/7.8 планируется в рамках программы импортозамещения. На сегодняшний день в России активно развивается малое машиностроение и для данной техники необходим российский двигатель соответствующей мощности.
- Та техника, которая сегодня оснащается двигателями зарубежных производителей, может работать на отечественном двигателе. Он будет производиться полностью из российских комплектующих и применяться на малогабаритных тракторах, дизель-генераторных установках, сварочных агрегатах. За счет организации серийного выпуска гражданских дизелей нами планируется увеличить объем производства и выручки предприятия, - отмечает директор по маркетингу Андрей Печеркин.








НАЗАД
2