Пресс-центр

НАЗАД 08.11.2021

Бульдозеры ЧТЗ для железнодорожников

В октябре техника ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправилась в Красноярский, Хабаровский край и Еврейский АО.

Предприятие по плану выполняет свои обязательства в рамках долгосрочного контракта с компанией ОАО «РЖД» на поставку 43 бульдозеров до 2025 года.
По контракту в октябре было выпущено восемь машин Б11.6000ДР на гидромеханической трансмиссии с джойстиковым управлением. Четыре из них уже прибыли к заказчику в Красноярский и Хабаровский край. Четыре машины в пути в Еврейский АО.
Кабина Б11 изготовлена из прочного сварного стального корпуса, оборудована встроенной защитой FOPS/ROPS. Помимо кругового остекления для комфорта оператора есть кресло с мягким сиденьем, спинкой и подлокотниками. Имеется амортизирующая подвеска. Кабина утеплена, оборудована кондиционером и отопителем.
Предпусковой подогрев двигателя позволит водителю без проблем заводить машину в морозы. А многоканальный видеорегистратор с круговым обзорным углом, камера заднего вида и ЖК-дисплей избавят его от любых неожиданных ситуаций.
При помощи системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации за работой техники будут следить удаленно. В частности, определять фактическое местоположение машины, регистрировать время и место начала и окончания работы. Обеспечена возможность подключения контроллера ДВС с интерфейсом обмена данными, подключения системы контроля расхода топлива (расходомера, датчика уровня топлива и др.).
Место назначения отправленной техники – путевые машинные станции. Предполагается, что здесь Б11 будут поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру: ремонтировать и обслуживать дороги, прилегающие к железнодорожным путям. Известно также, что поставленные машины уже используются на строительстве новых дорог.
- Б11 могут выполнять множество других функций. В частности, грейдирование дорог, создание просек, выкорчевывание пней, создание противопожарных полос и другие лесотехнические работы. Нареканий от эксплуатанта не поступало, поломок и выхода из строя техники не было, - отмечает главный конструктор Денис Шмелев.






НАЗАД
2